Статьи

Комплект белья из тенселя - комфорт на долгие годы

Если вы хотите порадовать себя постельным бельем, которое прослужит долго, не утратив своих качеств, и подарит вам комфорт – комплект из тенселя то, что вам нужно. Это натуральное полотно экологичного производства изготавливают из эвкалипта. Растение содержит антибактериальные масла, за счет чего ткань защищена от появления паразитов.

Такое полотно очень прочное, а, следовательно, устойчиво к внешним воздействиям. Кроме того, оно практически не мнется – после стирки ткань достаточно аккуратно расправить. Одно из главных достоинств изделия из тенселя в том, что он обладает согревающим эффектом, но, в отличие от шерсти, не колется, и очень приятен к телу. Он хорошо пропускает воздух и обладает терморегулирующими свойствами, поэтому зимой вам не будет холодно, а летом жарко.

В изготовлении ткани применяется техника сатинового плетения – ее изготавливают из скрученной нити, за счет чего полотно блестит. Еще одним достоинством тенселя является стойкость цвета и принтов – краска отлично держится на этой ткани.

Египетский хлопок – прикосновение к роскоши.

Ткани из хлопка – одни из самых востребованных. Не удивительно, ведь они прекрасно пропускают воздух, приятны наощупь, а еще за ними легко ухаживать. Египетский хлопок – элитный представитель этих волокон. Использование данного сырья обеспечивает изделиям гладкую поверхность и блеск, напоминающий шёлк. Прикасаться к такой ткани хочется снова и снова.

Несомненный плюс постельного белья из египетского хлопка – натуральность и долговечность. Оно не утратит изящность своего внешнего вида даже после многочисленных стирок.

В изготовлении этих тканей используют хлопковые нити, состоящие из семян, покрытых множеством длинных и однородных волокон. Именно от них зависит прочность и качество изделия, поэтому их тщательно отбирают для получения желаемого результата.

Мако-сатин – экологичность и уют.

Еще одна ткань высокого класса, которая придает постельному белью роскошный и притягательный внешний вид. В ее состав входит небезызвестное экологически чистое сырье – египетский хлопок. В процессе создания полотна используется сатиновое переплетение, за счет чего изделие становится прочным, получает гладкость и блеск.

Постельное белье из мако-сатина вызывает приятные тактильные ощущения, спать на таком настоящее удовольствие. Немаловажно, что ткань не подвержена быстрому износу. Она не выгорает на солнце, не требует серьезного ухода, не садится после стирки, хорошо пропускает воздух и радует глаз своим элегантным внешним видом.

История Tiffany & Co. началась 180 лет назад с первого магазина марки, расположенного на Пятой авеню в Нью-Йорке, где под одной крышей продавались как роскошные, так и вполне «земные» предметы ежедневного пользования.

И вот 2 года назад креативный директор Tiffany & Co. Рид Кракофф решил значительно расширить коллекцию декоративных объектов и аксессуаров для дома. «Полагаю, уникальность этой новой коллекции состоит в том, что она сочетает в себе высочайшее качество, мастерство и дизайн Дома с функциональностью и простотой, которые позволят вам использовать эти предметы каждый день» – так охарактеризовал собрание сам Кракофф.

Теперь в коллекции можно найти ведра для льда из хрусталя и серебра, трубочки для коктейлей и стаканчики для кофе из того же фирменного серебра, вазы и кувшины всевозможных форм, позолоченные коробочки для мелочей и подставки для пишущих инструментов в виде консервных банок (из серебра, разумеется), линейки, транспортиры и даже аптечку первой помощи.

В рамках этого собрания ощутимо расширились вариации посуды – в ней теперь представлены чайные сервизы The Loring Tea Set из фарфора с декором в фирменном для бренда стиле ар-деко.

При всей оригинальности дизайна и порой эксцентричности деталей практически каждый объект в коллекции практичен. Творчески переосмысленный современный образ жизни, присущее философии бренда остроумие и драгоценные материалы, пропущенные через призму стиля Tiffany & Co., позволили появиться на свет красивым повседневым вещам, которые пригодятся не только в особых случаях.

Нравится коллекция Balcon в золоте? Или лучше красно-белая.

Знаете ли Вы, что раньше коллекция Balcon du Guadalquivir выпускалась не только в красно-белой расцветке, но и в золотой, серебряной и даже в чёрной?
На сегодняшний день единственная расцветка, которая выпускается, - красно-белая.
Но в некоторых бутиках до сих пор остаются непроданные предметы в других, на сегодняшний день очень редких расцветках.
В одном из таких бутиков мы нашли целых три чайных набора Balcon du Guadalquivir в золоте.
В золотой краске содержатся частицы настоящего золота, поэтому стоят такие наборы дороже обычных. Зато вживую они смотрятся просто потрясающе роскошно.

Французский модный дом Hermes известен не только своими платками и аксессуарами, но и уникальной фарфоровой посудой. История торговой марки началась в далеком 1837 году, когда француз Тьерри Эрмес открыл небольшую мастерскую по пошиву кожаной экипировки для лошадей. Именно в те времена был придуман знаменитый логотип компании в виде лошади, запряженной в повозку. С развитием бренда свет увидело множество дизайнерских вещей, ставших на сегодня классикой. Так, в конце прошлого века французский бренд Hermes запустил производство посуды премиального уровня из высококачественного фарфора.

Изображение грациозных лошадей, элементов упряжи соседствует с силуэтами других животных и растений. Люксовая посуда сама по себе является настоящим произведением искусства, ее можно смело использовать в качестве декора кухни или столовой. Любой из предметов станет прекрасным подарком близкому человеку, а полный сервиз будет эффектным украшением праздничного стола.

Дизайнеры компании позаботились также о любителях абстрактного оформления изделий без явной привязки к знаменитой символике. Вашему вниманию – многогранный мерцающий хрусталь, столовые приборы лаконичной формы, сервизы с яркими марокканскими мотивами и геометрическим орнаментом. Иногда тематика линейки становится неожиданной даже для давних поклонников модного дома, например, серия, посвященная цирку. Словом, в каталоге бренда каждый найдет для себя посуду по душе.

Броские, сочные цветовые сочетания посуды Эрмес гармонично сочетаются с красивой геометрической формой предметов. Очень часто вместо традиционных круглых силуэтов, дизайнеры выбирают нестандартные овальные и прямоугольные очертания для тарелок и блюд.

Несмотря на вековую историю и веянья современной моды, творения Рене Лалика являются поистине произведениями искусства, дошедшими до наших дней и сохранившие неповторимость и креативность стиля. Изделия, которые создаются под трендовой маркой Lalique, в полном объеме отражают и сочетают стиль ар-нуво, которого в свое время и придерживался мастер.

Произведения искусства Lalique и в наше время сочетают все тонкости и изящества, которые сохранились, пройдя столь вековую историю. Рене Лалик – отличный мастер своего дела, который известен во все мире не только лишь как обладатель хорошего вкуса, но и как мастер с «золотыми руками». Некоторыми техниками, которые основал Рене, пользуются ювелиры по всему миру, но есть и такие технологии, которые до сих пор держатся в строжайшем секрете. Работы Лалика отличаются эстетической красотой и высоким качеством.

Благодаря настойчивости и не боязни использовать новые материалы, которые ранее ни один мастер не применял, к Рене пришла невероятная слава. Кораллы, слоновая кость, яшма и оникс, которые сочетались с золотом и другими драгоценными металлами и камнями, принесли мастеру на Всемирной выставке, организованной в 1900 году, ошеломляющий успех. Лалик был объявлен лучшим ювелиром во Франции, а также награжден орденом почетного легиона и назначен главой школы ар-нуво. Любой вид искусства должен подчиняться каким-то определенным правилам, у Рене это было правило 3-х F: «femme, faune, flora» - «женщина, фауна, флора», которое и спустя годы делает узнаваемой коллекции дома Lalique.

Мастеру всегда было интересно познать основы стеклодувного искусства, которое интриговало его. И в 1909 он стал воплощать свои идеи в реальность. Спустя 9 лет Рене приобретает стеклодувный завод, расположенный в Эльзасе, где и начинает творение своих произведений искусства. На заводе он стал совмещать, казалось бы, несовместимое – стекло и металл, выдувая жидкое стекло в металлическую оправу. Такие изделия стали по душе не только своему творцу, но и людям всего мира.

Изысканными скульптурами восхищались все творцы. Причудливый рельефный рисунок как бы неожиданно появляется из заложенных в глубине стекольных масс. Это и вывело мастера Рене еще один раз на пик небывалой популярности в двадцатых годах.

Международная выставка 1925 года в Париже представила всему миру весь ассортимент творений фабрики Lalique. Для просмотра были представлены известные вазы, но уже видоизменены, так как изготовлены, были из рифленого стекла. Также были выставлены на показ и статуэтки, и украшения, а также посуда, лампы и многое другое. Эти изделия дожили и до наших дней и являются почетными экспонатами Лувра и Эрмитажа.

Посетив эти музеи, можно четко увидеть, что прежние шедевры и современные схожи между собой, так как сочетают неповторимый стиль женских обнаженных тел, а также богатейшей фауны и флоры.
В 1926 году Лаликом были созданы вазы под названием «Tourbillons», что переводится как «вихрь». На то время данный дизайн был слишком смелым и ранее не использовался. Овальная форма ваз с переплетением бесцветного, желтого и синего хрусталя захватывает дух и восхищает с первого взгляда. Такой стиль присущ нашему времени, но никак не тому, в котором жил и творил Рене.
Обновления коллекций можно видеть каждый сезон, но стиль, который был заложен Рене Лаликом, сохраняется в каждом произведении искусства и в наши дни.

Фаррелл Уильямс и Christofle выпустили совместную коллекцию

Две новые версии набора Mood будут изготовлены ограниченным тиражом.

Christofle выпускает новую лимитированную коллекцию столовой посуды Mood. Приглашенными дизайнерами стали музыкант Фаррелл Уильямс и шеф-повар Жан Имбер. Для марки они создали две версии Mood – набор столовых приборов на шесть персон и кофейный набор с ложками. Оба будут изготовлены лимитированным тиражом.

Темой коллекции Уильямса и Имбера стало «искусство делиться». На традиционной для Christofle форме для хранения, похожей на яйцо, отображены символы выбранной тематики: фигурки людей по всему периметру и ярко-желтый цвет оболочки отображают главные ценности этой коллекции – дружбу, радость и веселье. Изображенные фигурки – близкие Уильямса и Имбера, а также они сами. На столовых приборах выгравировано слово share («делиться»), написанное Уильямсом от руки.

Сhristofle— одна из самых знаменитых марок столовых приборов в мире. Философия компании звучит следующим образом: «Искусство жить, Искусство принимать гостей, Искусство дарить подарки».

Шейный платок – это стильный аксессуар, способный с легкостью довести образ современной женщины до совершенства. Правильно подобранный платок или шарф подчеркнет изящность нарядного платья и подчеркнет элегантность строгого костюма, разбавит образ в стиле Denim и сделает неожиданный романтичный акцент в повседневном костюме. Способы применения этого аксессуара практически неограниченны, особенно, если речь идет о платках Hermes, Dior, Versace, Valentino, Kenzo, Loro Piana, Burberry, Fendi, Gucci, представленных в каталоге интернет-магазина Eurofashions.

Многообразие стильных ярких расцветок!

Высокое качество, «вкусный» европейский шарм!

Взяв в руки наш шелковый или кашемировый платок, вы ощутите себя владелицей несметного богатства. Он нежен и благороден, дарит коже удивительно приятные тактильные ощущения, при этом сохраняет свой цвет на протяжении десятилетий.

В каталоге представлен большой выбор французских и итальянский аксессуаров. Аргументы в пользу того, чтобы купить платок у нас, следующие:

  • Ассортимент буквально поражает воображение – шелковые платки, шарфы из кашемира представлены в размерном и цветовом многообразии. На нашей брендовой площадке вы без труда подберете и элегантный аксессуар, и платки размером 90х90 или 140х140 см, который можно использовать в качестве палантина.
  • Доставка порадует минимальными сроками - мы понимаем, насколько вам хочется скорее взять в руки потрясающую обновку, ощутить ее, примерить и… в очередной раз убедиться в собственном совершенстве!!!

Eurofashions - комфортный магазин для тех, кто ставит во главу угла стиль и неповторимость аксессуаров. Обратившись к нашим консультантам по телефону +7 (977) 603-10-50, вы получите любую информацию о товаре или помощь в выборе подходящей модели.

Если задаться вопросом, что же такое настоящий императорский фарфор, можно окунуться в интереснейшую историю создания одного из великолепных, если не гениальных материалов, созданных человечеством когда-либо.

История фарфора насчитывает несколько столетий. Впервые фарфор был получен в Китае в 620 году. Очень долгие годы способ его изготовления хранился в секрете, и лишь в 1708 году в результате огромного числа экспериментов европейцам удалось получить свой фарфор.

Однако привлекает фарфор не трудоемкостью изготовления, и даже не тем, что загадка его получения мучила химиков многие века, а тем, что это наиболее совершенный вид керамики, благородный, красивый и ценнейший материал. Наличие в доме сервизов, статуэток или других предметов из императорского фарфора говорит о безупречности вкуса и чувстве стиля у их хозяев.

Обычный фарфор получают высокотемпературным обжигом тонкодисперсной смеси каолина, кварца, полевого шпата и пластичной глины. В основе процесса его производства лежит необходимость обжига смеси различных видов почвы, — тех, которые легко сплавляются, и тех, что сплавляются сложнее. Его обжигают при температуре свыше 1200 градусов С. При росписи фарфора применяют две технологии – подглазурную и надглазурную роспись. Зачастую к краскам добавляют оксиды различных металлов, в том числе благородных (золото, платина). Для изготовления императорского фарфора в жидкую массу добавляют предварительно обожженную костяную муку - перемолотые кости домашних животных, отсюда и название костяной фарфор. Мука придает фарфору неповторимую белизну, блеск, легкость, полупрозрачность, гладкость и удивительную для такого материала прочность. Прочность костяного фарфора в 2,5 раза выше, чем у обычного, поэтому срок службы подобных изделий исчисляется десятилетиями. Из-за тонкости этот материал иногда называют “яичной скорлупой”, чаще - “белым золотом”. В зависимости от состава фарфоровой массы и глазури различаются твердый и мягкий фарфор. Костяной фарфор считается промежуточным видом.

Императорский фарфор легко можно определить по звуку: звуковые волны в фарфоре распространяются в 4 раза быстрее, чем в фаянсе, поэтому при ударе по нему деревянной палочкой фарфор издает звонкий, чистый, продолжительный, характерный звук. Благодаря этому свойству можно отличить фарфор от подделок и других материалов. Еще одним отличительным свойством фарфора является идеально гладкая поверхность без сколов, трещин, царапин, пузырьков или бугорков, он не имеет серых тонов, по структуре он тонкий и просвечивающий. Есть еще один нюанс: качественный фарфор не декорируют полностью, на изделии всегда остается место, не покрытое глазурью и рисунком. Цена такого фарфора неизмеримо выше, чем у обычного.

Многие века императорский фарфор считался символом роскоши и достатка. Таковым он является и поныне. Яркая природная выразительность фарфоровой посуды, прекрасные традиции мастерства, изящный и благородный рисунок заставляют ценителей и коллекционеров тратить огромные средства, чтобы завладеть редчайшими экспонатами, представляющими собой произведение искусства. Императорский фарфор можно встретить в музеях и коллекциях, а также на популярных аукционах. Он передается по наследству, украшает интерьеры королевских домов и является неотъемлемой частью богатства знатных особ.

Всемирным лидером производства элитного костяного фарфора является японская компания Narumi. Среди производителей императорского фарфора широко известны люксовый бренд Versace чешская марка Leander, венгерская Herend, немецкая Хайнрих Винтерлинг, японская Noritake, австрийская Hatori, японская фабрика Royal Bone China и т. д.

В Китае лидерами производства императорского фарфора являются торговые марки Bristol, Demetra, Finecasa, Richmond, Rometti Porcellana, Hermes и т.д.

Неформальная сервировка — самый распространенный способ расстановки посуды. В нем гораздо меньше правил и необходимой для сервировки посуды и столовых приборов. Этот способ расстановки посуды подходит для большинства случаев: праздничный обед, встреча с друзьями, банкетов и других.

Наша иллюстрация показывает как будет выглядеть неформальная сервировка при меню, включающем:

  • Суп
  • Салат или первое блюдо
  • Основное блюдо
  • Десерт

(а) Сервировочная тарелка — основа всей сервировки. Именно с нее нужно начинать расстановку всей посуды и столовых приборов на столе.

(б) Две вилки, распложенные слева от тарелки. Большая вилка, ближняя к тарелке, используется во время подачи основного блюда. Маленькая вилка используется для салата или других закусок. Как и в формальной сервировке вилки, и другие столовые приборы, размещаются в порядке подачи блюд. К примеру, если первым будет подан салат, то вилка будет расположена крайней в ряду, наиболее далеко от тарелки. Если салат будет подан после основного блюда, то вилки поменяются местами.

(в) Салфетка. Ее складывают и кладут в центр тарелки. Возможно размещение под вилками или слева от них. При желании можно использовать специальное кольцо для салфеток.

(г) Основной нож. Помещается ближайшем справа от тарелки. Если основным блюдом станет стейк, то вы можете заменить основной нож специальным ножом для стейков. В неформальной сервировке допустимо использование одного ножа для всех блюд, но грязный нож никогда не должен быть помещен на скатерть или салфетку.

(д) Ложки. Ложки размещаются справа от ножа. На нашей иллюстрации суп будет подан первым, поэтому суповая ложка расположена крайне правой, правее основного ножа. Десертная ложка, которая будет использоваться последней, расположена левее, между ножом и суповой ложкой.

(е) Бокалы: бокалы и стаканы для различных напитков: воды, вина, сока, холодного чая, лимонада — распложены справа от сервировочной тарелки, над ножами и ложками.

Вся остальная посуда размещается по желанию, в зависимости от меню и может включать:

(ж) Тарелку для салата. Ее ставят слева от вилок. Для подачи салата дополнительная тарелка не нужна, возможна его подача на сервировочную тарелку, но если в салате есть жидкий соус, то для сохранения порядка на столе стоит использовать специальную тарелку.

(з) Пирожковая тарелка и нож для масла. Если используется, то размещаются над вилками, нож кладется на тарелку по диагонали, рукоятка повернута вправо, лезвие направлено вниз.

(и) Десертная ложка и вилка. Для экономии места на столе могут быть размещены над сервировочной тарелкой. Ложка сверху, ее ручка повернута вправо, вилка ниже, ее ручка повернута влево. Возможно стандартное размещение, тогда десертные ложка и вилка будут размещены ближайшими к тарелке.

(к) Кофейная пара. Располагается справа над ножами и ложками.

Формальная сервировка стола подходит для случаев, когда планируется подача более чем трех блюд.
Формальная сервировка — неформальная сервировка, выведенная на новый уровень, с новыми бокалами, тарелками и другой утварью для еды и напитков. Этот вид сервировки используются в ресторанах высокой кухни и во множестве других случаев.

Общие правила

• Лезвия ножей всегда направлены к тарелке.
• На столе должно быть не больше трех предметов одного вида, исключением может стать только вилка для устриц.
• Если перед подачей десерта планируется более трех блюд, то приборы для четвертого блюда подаются одновременно с едой. Это правило действует и при подаче салата: салатные нож и вилка подаются одновременно с ним.
• Десертные ложка и вилка подаются только после подачи десерта.

Сервировка стола зависит от меню, идея формальной сервировки заключается в том, что порядок использования столовых приборов идет от крайнего “снаружи” до ближайшего к сервировочной тарелке. Для показанной на изображении сервировки порядок подачи блюд будет таким.
Закуски: моллюски
Первое блюдо: суп или фрукты
Рыбное блюдо
Основное блюдо
Салат

(а) Сервировочная тарелка: большая тарелка, которую также называют декоративной, используется в качестве подставки для всех блюд. Остается на месте при подаче всех блюд до основного. После его подачи сервировочная тарелка убирается вместе с тарелкой для основного блюда.
(б) Пирожковая тарелка: небольшая тарелка размещается над вилками слева.
(в) Основная вилка: самая большая из вилок, расположенная в середине, слева от тарелки. Другие вилки, меньшего размера, размещены слева и справа от основной вилки, в соответствующем порядке подачи блюд. (г) Рыбная вилка: небольшая вилка, расположенная слева от основной вилки, потому что в данном случае ее будут использовать раньше.
(д) Вилка для салата: Если салат будет подан после основного блюда, то вилка для салата должна быть расположена справа от основной вилки, рядом с тарелкой. Если салат будет подан первым, рыбное блюдо вторым, тогда вилки поменяются местами (слева направо): салатная вилка, вилка для рыбы, основная вилка.
(е) Основной нож: самый большой нож, расположенный справа от сервировочной тарелки.
(ж) Рыбный нож: нож особой формы, расположенный справа от основного ножа.
(з) Нож для салата (к сожалению, не представлен на изображении). Расположен слева от основного ножа, следующим после сервировочной тарелки. Если салат будет подан первым, а затем будет подано рыбное блюдо, то правильный порядок будет таким (слева направо): основной нож, нож для рыбы, нож для салата.
(и) Ложка для супа или фруктов: если первым блюдом в меню станет суп или фрукты, соответствующая ложка должна быть расположена справа от ножей.
(к) Вилка для устриц: единственная вилка, заслужившая право быть расположенной справа от сервировочной тарелки. Специальная вилка для устриц размещается справа после всех ножей и ложки.
(л) Нож для масла: небольшой нож, расположенный по диагонали на пирожковой тарелке. Рукоятка должна быть размещена справа, лезвие должно быть направлено вниз.
(м) Бокалы: должны быть распложены справа над ножами и ложками. На столе может быть до пяти бокалов. Как и остальное, бокалы должны быть размещены в порядке использования. Если планируется более трех смен блюд, то часть бокалов меньшего размера могут быть размещены первым рядом. Стакан для воды
(ма) размещается непосредственно над ножами. Справа от него бокал для красного вина (мб) и стакан для белого вина (мв). Крайне справа размещается бокал-флейта для шампанского или лафитник для хереса. Именно они будут сопровождать прием первого блюда или первый тост. Бокалы с напитками для определенного блюда убираются после его завершения.
(н) Салфетка: размещается на сервировочной тарелке, если она используется, или на ее месте. Также возможно расположение слева от вилок или под ними. Белые скатерти до сих пор считаются наиболее формальными, но возможно использование цветных скатертей или скатертей с рисунком. Салфетки при этом могут оставаться классическими и элегантными. Другими возможными элементами формальной сервировки могут стать: подсвечники, центральные вазы с цветочной композицией, или несколько различных цветочных композиций. Еще одним возможным элементом являются подставочные салфетки, если вы планируете их использовать, то они должны быть распложены перед каждым стулом на расстоянии 2,5-5 сантиметров от края стола. Скатерть располагается равномерно на каждом конце стола и по его бокам. Оптимальная длина свисающей части 30-45 сантиметров, но не беспокойтесь если это значение немного меньше или больше, главное, чтобы скатерть не свисала настолько, что гости могли в ней запутаться. Формальная сервировка строго симметрична: основное украшение всегда точно в центре стола, четное количество подсвечников, равномерно распределенных на столе, столовые приборы, расположенные на одинаковом расстоянии от края стола. При всей строгости формальной сервировки остается немного свободы для творчества: пространство, не занятое необходимыми элементами сервировки, можно использовать для украшений. Используя различные сочетания цветочных композиций и аксессуаров, можно придать сервировке гармоничный и красивый вид. При выборе ваз с цветами стоит отдать предпочтение вариантам с низкой или средней высотой – так вы можете быть уверены в том, что гости, сидящие напротив, могут видеть друг друга.